Приглашаем оценить качество работы с обращениями граждан

Управление Росреестра по Челябинской области предлагает южноуральцам, обращавшимся в ведомство, принять участие в опросах на тему: «Оценка качества работы с обращениями граждан в Росреестре во II квартале 2025» и «Оценка качества личного приема в Росреестре во II квартале 2025». Тему обсуждают социальные сети и новости Троицка.

Росреестр является современным, открытым и динамично развивающимся цифровым ведомством. Мы делаем услуги в сфере недвижимости доступнее, сокращая сроки регистрации прав и кадастрового учета объектов, внедряя электронный формат, создавая цифровые сервисы, разъясняя законодательство и требования к оформлению недвижимости, а также Росреестр уделяет должное внимание работе с обращениями граждан. 

В целях дальнейшего повышения качества предоставления услуг в интересах заявителей систематически изучается мнение респондентов ведомственных опросов. Принять участие в опросе можно до 1 июля 2025 года любым удобным способом, в том числе перейдя по ссылкам: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/509629/, https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/509633/ (необходима авторизация на портале Госуслуг). Если под рукой телефон, просто отсканируйте QR-код с экрана компьютера.

Благодарим за участие в опросе! Росреестр работает для вас!

Алла Рогач, начальник Троицкого отдела Управления Росреестра по Челябинской области, служба новостей Южного Портала